Ford Explorer 2019
Ford Explorer (Форд Эксплорер) - 5-дверный внедорожник класса «К2». Шестое поколение модели. Официальный дебют состоялся на специальном мероприятии в Детройте зимой 2019 года.
Ford Explorer (Форд Эксплорер) - 5-дверный внедорожник класса «К2». Шестое поколение модели. Официальный дебют состоялся на специальном мероприятии в Детройте зимой 2019 года.
Есть определенный консервативный ряд внедорожников автоконцерна Форд, которому отдает предпочтение кластер автолюбителей во всем мире. Среди них имеющий почти тридцатилетнюю возрастную историю внедорожник Эксплорер.
Апгрейд американского внедорожника увенчался: воплощением эстетических решений; повышением технологических показателей; достижением актуального уровня надежности.
В прошлом осталась рамная конструкция, на смену которой пришла несущая основа с очевидными аэродинамическими и управленческими достоинствами.
Американские дизайнеры внедорожного кузовного ателье привнесли множество элементов спортивно-городского стиля, среди которых скромный размер площади лобового остекления, вытянутые рельефные линии капотной панели, умелые аэродинамические обводы, трапеция-решетка радиатора с заметными ячейками сетки. Новизна не коснулась традиционной прямоугольной формы светодиодных фар с авто переключением дальности света. Заметно уменьшение щелевого воздухозаборника. В красивых бумеранговых нишах расположились противотуманки и ходовое освещение. Отдельного внимания заслуживают изящные передние стойки – гаранты максимального обзора.
Экстерьер отмечен плоской панелью крыши, спойлерный козырёк - акульим плавником. Даже «базовка» исполнения 2019 может похвастаться яркими колесными дисками. Видоизменились задние фонари. Завершает картину задка дуэт цилиндров выхлопных труб.
Габаритные размеры новинки внушительны: длина – 5 м., ширина – 2 м., высота – 1,8 м., колесная база – 2,86 м., дорожный просвет – 21 см., багажный объем составляет почти 600 л.
Салон с хорошим пространственным объемом на семь посадочных мест включает в себя мульти функциональное компьютерное устройство, в котором воплотилось далеко не последнее слово техники и электроники. Мозаика переключателей и кнопок оперативного управления стильного руля отвечает за функциональное удобство для водителя. Приборная панель лаконична по виду и содержанию. Начало тоннеля – компактная ниша хранения гаджетов, для которых имеется беспроводная зарядка. Брутальный подлокотник оснащен перчаточным ящиком.
Моторная гамма американского внедорожника исключительно бензиновая, в первом варианте это атмосферная четверка на 2,3 л. с мощностью 249 л.с., далее следует турбированный шести цилиндровый ДВС на 2,7 л. с мощностью 327 л.с. и затем - мотор мощностью 398 л.с. на 3 л. с полным приводом. Моторы сопровождаются автоматической трансмиссией с шестью тактами. Топливный аппетит внедорожника - 12,4-13,1 л. на 100 км. хода. В техническом плане автомобиль щедро насыщен комплектующими, позволяющими довести уровень комфорта до совершенства.
Автомобиль богат и безопасным оснащением. Конструкторы снабдили эксклюзивными надувными ремнями безопасности на задних сидениях и без того полноценную safe-system, заметно уменьшающими риск получения гематологических травм в результате аварий. Кроме того, Форд Эксплорер обзавелся рядом интерактивных помощников водителя: система отслеживания слепых зон, удержания автомобиля от увода и предупреждения столкновений.
Автор: Cartale
Шестое поколение Ford Explorer дебютировало в 2019 году – совсем скоро эта машина станет проходной и актуальной для пригона. Сможет ли Исследователь заинтересовать наших покупателей и стать альтернативой более привычным ...
Автобизнес