Ford Explorer 2010 Ford Explorer 2010

Ford Explorer 2010

(4.8) 1 отзыв

Возвращение...

Рассказать друзьям:

Впервые эта модель вышла на рынок в 1990 году и впоследствие несколько раз становилась "Автомобилем года" в Америке. Потому что это было отменное качество за сравнительно небольшие деньги. Тем удивительнее, что машина не снискала такой же славы в России - стране любителей джипов и кроссоверов. Теперь, создавая новое поколение, инженеры пытались соединить в ней американскую харизму и премиальный европейский стиль. Элегантный бесшовный переход инструментальной панели в отделку двери и наклон центральной консоли отражают спортивность европейской темы, в то время как высокая "капитанская" посадка дает чувство безопасности и контроля над ситуацией, столь важное для покупателей SUV.

Однако чувство безопасности и безопасность - не всегда одно и то же. Удалось ли инженерам соединить эти два понятия в одном автомобиле?

Ford Explorer стал на 20% экономичнее предыдущей модели. Фото netcarshow.com

Среди основных достоинств модели нового поколения, которые мы сразу отметили - это новый мощный двигатель V6 3,5 л (и солидный табун в 294 лошади), полный привод с селектором режима езды и три цветных ЖК-дисплея системы MyFord и SYNC, позволяющей создать точку доступа 3G WiFi для пассажиров. Что еще понравилось: Explorer нового поколения спроектирован так, чтобы в случае столкновения срабатывал каркас безопасности, защищающий водителя и пассажиров подобно капсуле в гоночных автомобилях. И - внимание, главы больших семейств! - полноценный семиместный салон: в новом SUV предлагается еще больше пространства над головой и в плечах, третий ряд сидений и достаточное пространства для всего, что может понадобится семье в длительной поездке.

Среди новых опций также - голосовое управление. По заверениям производителя, водители могут запросто обращаться с мобильными устройствами в машине и не терять связи с окружающим миром, находясь за рулем. Но насколько эта "фишка" увеличит стоимость авто?

И еще один минус, который автопроизводитель все никак не исправит: широкое сиденье не обладает развитой боковой поддержкой, а значит, в виражах может и мутить, по крайней мере, раньше крены кузова были весьма ощутимы.

Чувство безопасности и безопасность - не всегда одно и то же. Удалось ли инженерам соединить эти два понятия в одном автомобиле? Фото netcarshow.com

Есть еще несколько опций, которые заинтересуют будущих водителей, но, к сожалению, они значительно повышают стоимость машины. Благодаря медиа хабу к центральному дисплею можно подключить мультимедиа устройства через выходы: USB, SD, AUX, Video in, Bluetoot.

Подключиться к интернету возможно не только используя мобильный телефон, но также и при помощи 3G USB модема, или подключившись к внешнему WiFi-роутеру на парковке или в домашней сети. Встроенный браузер позволяет использовать 8-дюймовый сенсорный дисплей центральной консоли в качестве альтернативы нетбуку для интернет-серфинга.

В стандартный набор функций безопасности входят: система контроля тяги в поворотах Curve Control, новое поколение подушек безопасности, боковые шторки безопасности, система оповещения о не пристегнутых ремнях, система безопасности для детей и система мониторинга давления шин.

Дополненный новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией и системой интеллектуального полного привода, работающей в 5 режимах ("город", "грязь", "песок", "снег" и "спуск со склона"), двигатель превосходит по экономичности своего предшественника и обеспечивает расход топлива 13,8 л/100км в городе и 10,3 л/100 км на трассе.

Помнится, раньше автовладельцы "Эксплореров" жаловались, что при перестроениях автомобиль довольно резко реагирует на отклонения руля, надеемся, теперь этот "косяк" устранен. И в любом случае на скоростной прямой Explorer демонстрирует отменную устойчивость.

Вес автомобиля уменьшился на 50 кг за счет использования легких и прочных алюминевых и борных сплавов в конструкции.

Источник: KP-AVTO.RU
  • Тест-драйв Ford Explorer: Один большой глюк Один большой глюк

    Internet Explorer - вещь нужная, но всего на один раз. Чтобы зайти в Интернет и скачать себе нормальный браузер. Explorer-автомобиль тоже виснет, глючит и заставляет стучать кулаками по экрану от злости, но что-либо изме ...
    Autonews.ru