Автомобиль:Ford Explorer2018
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 8000км, двигатель - 3.5 бензин
Автор:Алекс (Россия, Оренбург) 03.05.2019
Расход в городе: 18.5 л/100км, по трассе: 17.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Решил написать отзыв о своем Ford Explorer, 2018 г.в. (5е поколение, второй рестайлинг). Возможно кому то поможет с выбором нового автомобиля.
До этого владел 6 лет тойотой хайлендр, 2012г.в., как и форд, брал с нуля из салона.
Выбирал естественно из:
- Киа соренто прайм : перед не понравился, рыбий рот какой то; маленький клиренс, третий ряд тесный даже для детей, и на тест драйве дизельная ехала ну прямо скажем- очень не впечатлительно, вяленько. Цена на максимальную такая же как на форд, но это не форд...
- Хундай Санта фе истессно: посимпатичнее кии, едет по лучше, клиренс по выше, но маленкая, раза в полтора меньше Форда, за те же деньги примерно..
- Лексус рх300-350L: едет супер (после моего хая на котором 273л.с) качество материалов и отделки хорошие, клиренс не плохой, но скос передней стойки , переходящей в крышу, почему-то терся об голову, хотя я среднего роста, 176см, и если бы не проём под люк то явно было бы совсем не хорошо, в 350L третий ряд сидений для издевательства, там не реально просто залезть ребенку.. лучше бы убрали и наверняка было бы тысяч на 200 дешевле. Но цена со всеми этими неудобствами за 300, примерно 3300, за 350L , примерно 4000, не годится - естесно тойота хайлендр.. но.. Как сказали сами продавцы, и это правда, в нем столько нет, сколько он стоит... за 3660 в топе, там всё тот же безпонтовый свет... ну и как то он стал выглядеть меньше...
- мазда СХ9.. в целом всё не плохо, и качество материалов отделки, и вид борзый, и даже передний свес повел себя неожиданно незаметно при тест драйве по приличным ямам в поле; разгон супер, и максимальную скорость я так и не дожал на нём, дорога закончилась на 206км/ч и нервном смехе менеджера по продажам... и цена сопоставима 3035.. И даже дали скидку до 2950.. но.. какая то она не серьезная всё равно) и отзывы о том что она прям из салона начинает кушать литр масла на 1000 км, как то не сподвигли проверить это..)
Теперь про купленный в результате трех месячных мук выбора форд експлорер) , начну с цены, максималка 2873 тыс рублей... за такой большой автомобиль, конкуренты здесь отдыхают. Материалы отделки мягкие, нормальные, обогрев руля порадовал уже, обогрев лобовухи, печка греет хорошо, салон огромный но всё быстро прогревается, массаж передних сидений интересная штука на дальняках, я постоянно в командировках. Звук можно было бы по интереснее, но некогда особо слушать, поэтому не напрягает.
Очень хорошая в поездках штука , -автоматическое переключение фар с дальнего на ближний. Омыватели передней и задней камеры тоже радуют в дождь и грязь, как и открывание багажника с ноги.. Оказывается не только когда руки заняты им пользоваться удобно, но и когда грязная машина. Багажник огромный, когда третий ряд сидений сложен, но и когда он разложен, то остается место на пару спортивных сумок, а то и более.. В целом нормально. И третий ряд сидений из всех вышеперечисленных, включая мой прежний авто, самый похожий на ряд сидений, реально можно сесть даже взрослому, если по городу, а детям и на дальняках будет комфортно... И раскладывается как робот-терминатор, на кнопку нажал и сиденья какими-то необыкновенными перуэтами расскладываются и складываются)
Минусы:
Сейчас пробег 8000 км, поменял масло, хотел в 5000 но не успел. Хоть и первое то в 15000.
Снаружи выглядит очень брутально, мужик прям, огромный, супер!! Едет немного хуже хая, ревёт чуть громче чем едет, но в хае 273лс было и он легче, а тут 249лс и он больше. Но для такого огромного аппарата очень не плохо прёт, особенно в режиме S.
Минусы автомобиля:Главный минус для водителя - низкий передний свес... мой хай вообще не замечал то, что проблема для Форда... для такой большой машины это недопустимо.. конечно не седан, и наверняка не соренто прайм, но бордюры высокие стали проблемой...
Главный минус для пассажиров - второй ряд... ребята... фордовцы... Машина на 20см длиннее хая... но как вы могли так изувечить второй ряд и так подставить его пассажиров??? При таком раскладе лучше бы третьего ряда не было бы совсем...В хае достать коленками до передних сидений это надо постараться.. здесь нужно отодвигать передние сиденья вперед... Иначе второй ряд пассажиров просто мучается в путешествии....
Бордюры по контору пола авто, вылазить не удобно совсем... дверные проёмы тоже какие то маленькие, моя мама не молодая женщина, вылазиет с большим трудом... Да и все остальные тоже не с комфортом.. хай здесь рулит однозначно... во всех этих трех минусах форда, хай просто на голову сильнее...
Четвертый минус, везде белые светодиоды (ближний, противотуманки) , но дальний -желтый галоген и откровенно слабый... свет заднего хода вообще почти не видно, загорелся или нет...
Еще один минус , свет во всём салоне сразу, невозможно включить одним включателем, и центральной лампочки просто нет.. в общем темно и не удобно.. в багажнике тоже света мало..
Передние резиновые коврики, каждый на какой то большой клипсе, которая сразу же сломалась после первой мойки.. вообще гадость какая-то, кто придумал это....
Лючок бензобака не открывается с салона, надо ткнуть в него пальцем, он естественно грязный, но зато нет крышки бензобака, просто сразу вставляешь пистолет и всё..
Ford Explorer обновился. Маститый американский кроссовер прибавил в оснащении, по манерам приблизился к европейским моделям и при этом... подешевел. Незначительно, но это факт. Проверим его в деле?