Автомобиль:Ford Explorer2018
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 80км, двигатель - 3.5 бензин
Автор:Иван (Россия, Санкт-Петербург) 13.11.2018
Расход в городе: 16.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 13.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Куплен в июне 2018 года на замену Гранд Чероки 2011 года, который честно отъездил без особых проблем и поломок 6 лет и 167 километров.
Брать снова рестайлинговый Гранд Чероки я уже не хотел - Крайслер серьезно задрал цены на новые автомобили, и нужная мне комплектация начиналась от 3.7 миллиона. 3.6 бензин 2018 года в салонах не было, только на заказ.
Критерии выбора были простые: полный привод, правильный (не вариатор и не робот) автомат, 2018 год, бензиновый двигатель, дорожный просвет 200 мм и более, разгон до 100 км/ч в 9 секунд и менее, диски на 20, бесключевой доступ, память сидений (очень тяжело подбираю положение кресла и для меня это необходимая опция), цена не более 3 миллионов, авто в наличии в салоне, КАСКО не более 100 000 в год.
Покупать двухкомнатную квартиру на колесах не хотелось - в кризисные времена надо жить скромнее и с запасом. Ждать несколько месяцев, когда привезут на заказ - тоже.
Немцы практически все были сильно дороже 3 миллионов, корейцев не рассматривал в принципе. Хонда Пилот в новом кузове стал похож на слегка увеличенный CRV, в наличии были только версии по 4 миллиона рублей. Хайлендер не рассматривал по причине совершенно неадекватной цену вровень с Прадо. Паджеро Спорт внешне страшный, как наша действительность, и слабые двигатели для такой массы.
Мурано и Инфинити ХС-60 - вариаторы со всеми вытекающими.
По итогам выбора вылетели все, кроме Форд Эксплорер:
1. Прадо рестайл 2018, 4 литра бензин 249 сил. Походил вокруг него в салоне, походил - открыл двери, и сразу вспомнил свой старый 120-й Прадо: те же двери как из фольги, те же кнопки, двигатель сделали в 249 сил и задушили - разгон до 100 стал 9.7 секунд - хуже, чем на Прадо 120.
Цена бензиновой версии 249 сил от 3.3 миллиона, скидок нет. Внутри - не барабан, конечно, но салон на тряпке и отсутствие ряда систем. Полная версия стоила сумасшедших 4 миллионов. КАСКО - калькуляторы страховых выдавали суммы в 200-250 тысяч в год.
Вердикт - отказать. Хайлендер даже не пошел смотреть за цену Прадо.
2. Шевроле Тахо. в 2017 году продавались авто 2016 года по цене от 3.2 миллиона. Кому-то даже удавалось взять спецверсию LE по цене в 2, 99. В 2018 году Тахо перестали собирать в Белоруссии, что немедленно отразилось на цене - авто подорожал, самая простая комплектация начиналась уже от 3.8 миллиона. За такие деньги авто с галогеновыми фарами брать морально не созрел, хотя внешне авто симпатичный, и стоимость КАСКО очень низкая, ибо авто неинтересен угонщикам.
3. Шевроле Траверз на картинках казался интересным, вживую первые машины пришли к дилеру в июне 2018. Посмотрел внешне - какой-то он излишне растянутый и низкий, версий за маркетинговую цену 2.99 миллиона в продаже, естественно, не было, цены начинались от 3.45. Снова не то.
4. Ягуар F-Pace. В 2018 году появилась комплектация с бензиновым двигателем 2.0 250 сил. Цены начинались от 3, 3 миллиона, но при торге с дилером вполне можно было выйти на цифру 3 ровно. Внешне симпатичный, проехался на тест-драйве - прёт хорошо (6.8 секунд до 100) но внутри неожиданно тесный оказался. Хотя машина драйвовая, но - отказать.
5. Кадиллак ХТ-5. Съездил на тест-драйв, разгоняется не особо бодро и на заявленные 7 секунд до 100 не тянет. Смутил неотключаемый в принципе старт-стоп - при каждой остановке машина глохнет. По умолчанию привод - передний, полный надо каждый раз включать шайбой. Полная комплектация дороже 3 миллионов, за 3 можно среднюю выторговать. Внешне - сильно на любителя, особенно дурацкие передние фары в виде стекающих слез габаритов. На дорогах их практически нет. В общем, не впечатлил.
6. Форд Эксплорер. В апреле 2018 года у дилеров появились версии 2018 года рестайлинг - где поменяли форму противотуманок, добавили новый ключ и незначительные косметические изменения кузова.
Проехался на тест-драйве - понравилось. Авто достойно разгонялся на трассе (8.3 секунды до 100), по раскисшей грунтовке бодро прополз ходом и ни разу не забуксовал. Рулится вальяжно, но четко, как небольшая яхта. Внутри - простор, версия Лимитед Плюс имеет все возможные и невозможные системы, вплоть до автопарковщика, массажа сидений и активного круиз-контроля, понравился огромный багажник, приятная панель приборов, мягкие диванообразные сиденья.
Фары передние светодиодные с завода, только габариты и дальний свет галоген. В базе есть всё, и даже омыватели камер с завода стоят.
В процессе торга с дилером удалось скинуть существенную сумму, авто обошелся дешевле 3 миллионов, несмотря на то, что модель совсем новая и только-только пошла в продажу.
Понравилось еще и то, что автомобиль не вызывает ни у кого чувство классовой ненависти, как GLS, Рейнжровер или Лендкрузер 200, хотя сопоставим с ними по габаритам. КАСКО полное безо всяких франшиз 80000, с франшизами еще дешевле.
Цвет взял белый - в наличии были только черные и белые, черная машина у меня уже была, летом нагревается на солнце так, что в нее садишься как в сауну, да и белый внешне поприятнее смотрится.
Из допов взял только расширенную гарантию до 5 лет и 150 000 пробега (36 000 рублей), всё остальное у дилера стоило в 3-6 раз дороже своей реальной стоимости.
В планах поставить допы: брызговики, упоры капота, евроматовские 3D коврики в салон, сетку в бампер, защиту картера, дополнительный иммобилайзер с замком капота, светодиоды в ДХО.
Посмотрите на решетку радиатора обновленного Explorer. Вам она ничего не напоминает? Совсем ничего? А вот у дизайнеров Ford ее рисунок вызывает прямые ассоциации с горами.