Лого Ford

Ford Explorer 2017

Ford Explorer 2017 / Фото #0
3.5 Ti-VCT
249 л.с.
6-авт SelectShift
4x4
2.3 EcoBoost
280 л.с.
6-авт SelectShift
2WD
3.5 Duratec
290 л.с.
6-авт SelectShift
2WD
3.5 EcoBoost
365 л.с.
6-авт SelectShift
4x4
еще модификации ...

Ford Explorer (Форд Эксплорер) – передне- либо полноприводный внедорожник класса «К2». Мировая презентация очередного фейслифтинга пятого поколения модели состоялась на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2017 года.

Несмотря на продолжительное пребывание пятого поколения модели на конвейере (с 2011-го) и относительно недавнюю предыдущую модернизацию (с 2016-го модельного года), инженеры Ford до появления нового поколения модели решили немного «омолодить» автомобиль внешне. Причина проста – Explorer играет в очень популярном на домашнем рынке классе полноразмерных кроссоверов, поэтому производителю нужно поддерживать интерес покупателей к модели. Поэтому изменения в дизайне Explorer можно назвать косметическими: «подправлена» решетка радиатора и оформление противотуманок. Сзади же немного изменился рисунок фонарей, а версию с 3.5-литровым EcoBoost-двигателем можно распознать по сдвоенным выхлопным трубам с каждой стороны.

Изменения внутри салона– невидимы. В том смысле, что Explorer оснастили 4G LTE-модулем и точкой доступа Wi-Fi. Кроме того, положение внедорожника можно отслеживать на карте с помощью фирменной системы Sync Connect, запирать и открывать замки дверей, а также запускать двигатель. В остальном перед нами тот же Explorer, что и раньше – с россыпью кнопок вокруг главной «крутилки» на передней панели в более богатых версиях (Limited, Sport, Platinum) и с организованным в блоки, но более простым дизайном медиасистемы и управления климатом в более дешевых версиях (Еxplоrer, XLT). Но вне зависимости от комплектации Explorer является семиместным автомобилем с возможностью сложить второй ряд в соотношении 60/40, а третий – 50/50, получив ровную погрузочную площадку и без малого 600-литровый отсек. 

Для внедорожника предложены три силовые установки, все – бензиновые. Базовой является атмосферный 3.5-литровый V6, который развивает 290 л. с. и 346 Нм крутящего момента. Следующий в линейке – рядный четырехцилиндровый 2.3-литровый двигатель Ecoboost с турбонаддувом. Он выдает 280 л. с. и 420 Нм момента. А топовым двигателем является 3.5- литровый V6 Ecoboost с двумя турбинами: 365 «лошадей» и 475 Нм крутящего момента. Все двигатели комплектуются 6-ступенчатым «автоматом» SelectShift. Что касается привода, то для атмосферника и для 2.3-литрового двигателя доступны как передний, так и полный привод, а для наиболее мощного – только полный привод. Независимо от комплектации все автомобили оснащены спереди подвеска типа MacPherson, сзади же – независимой многорычажной подвеской.

Форд Эксплорер в базовой комплектации предлагает 18-дюймовые диски, ближний диодный свет с автоматическим включением, климат- и круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем, аудиосистему на 6 динамиков, а также трекшн-контроль с возможностью выбора типа покрытия (грязь, песок, гравий, трава/снег). А топ-комплектация Platinum может похвастать 20-дюймовыми колесами, двухсекционной стеклянной крышей, хром-пакетом, полностью диодным светом, кожаной обивкой салона с перфорацией и текстурой, двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем с системой предупреждения о возможном столкновении, стереосистемой Sony Premium Sound (500 Вт, 12 динамиков, сабвуфер). Кроме того, Explorer вооружился системами активной безопасности, которые не были доступны модели раньше: пакет Safe and Smart включает систему автоматического торможения, удержания в полосе, систему слежения за слепыми зонами и предупреждения о приближении автомобилей сбоку.

Источник: Ford-Explorer.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Ford Explorer