Лого Ford

Ford Explorer 2015

Ford Explorer 2015 / Фото #0
2.3 EcoBoost
280 л.с.
6-авт SelectShift
2WD
2.3 EcoBoost
280 л.с.
6-авт SelectShift
4x4
3.5 Duratec
290 л.с.
6-авт SelectShift
2WD
3.5 Duratec
290 л.с.
6-авт SelectShift
4x4
еще комплектации ...

Ford Explorer (Форд Эксплорер) – внедорожник класса «К2». Дебют рестайлинговой версии пятого поколения модели состоялся в ноябре 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Эксплорер пятого поколения без каких-либо изменений пробыл на конвейере добрых пять лет, но рано или поздно в компании Форд обязаны были заняться обновлением модели. Что, собственно, и произошло. Внедорожник получил новую решетку радиатора, перерисованный передний бампер и модернизированную головную оптику. Сзади же корректировке подверглись только фонари и спойлер. А что касается интерьера, то там практически все осталось на своих местах. Новшеством можно назвать лишь применение более качественных материалов отделки и слегка видоизмененную центральную консоль.

У Explorer, к слову, появилась комплектация Platinum с максимально богатым оснащением, светодиодными фарами головного света, особыми 20-дюймовыми колесными дисками, двойным люком, окрашенными в серебристый цвет защитными пластинами бамперов. А в интерьере обладатель версии Platinum обнаружит обшитые перфорированной кожей сиденья, декоративные вставки из дерева и алюминия, рулевое колесо с кожаной оплеткой и подогревом, цифровой щиток приборов, а также 500-ваттную аудиосистему Sony.

Построен рестайлинговый Форд Эксплорер на прежней платформе D4 с несущим кузовом. Само собой, никуда не делись и всевозможные системы безопасности и комфорта, такие как система стабилизации с функцией Curve Control, которая анализирует данные с бортового компьютера и нескольких сенсоров, измеряющих угол наклона колеса и скорость его вращения, а также величину крена кузова относительно дороги. При этом в критической ситуации система может вмешаться в управление автомобилем вплоть до принудительного торможения. У полноприводных модификаций есть также система управления трансмиссией с пятью режимами работы – Город, Песок, Грязь, Снег и Спуск с горы.

В моторной гамме Ford Explorer после рестайлинга произошли некоторые перемены. Место прежнего 2-литрового двигателя занял 2,3-литровый семейства EcoBoost, выдающий 274 л. с. мощности и 406 Нм крутящего момента. Это мотор, знакомый почитателям Ford по модели Mustang, но дефорсированный. Кроме того, под капот Explorer устанавливается один из двух двигателей V6 рабочим объемом 3,6 литра - Ti-VCT и EcoBoost. Работают все моторы в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Источник: Ford-Explorer.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Ford Explorer